RU - EN - UA

Catalog : Цветной текст






Цветной текст

Современные шрифты для набора, практически все проектируют, чтобы отображать черную краску на бумаге белого цвета. При этом сочетании пропорция, толщина штриха необходимого знака, а также его форма получаются максимально контрастные. Во время использования шрифта для цветной печати, а также на фоне предварительной окраски, при этом вы ломаете границы предусмотренного.

К примеру, если использовать на фоне белого, красный шрифт, в этом случае теряется контрастность шрифта черного цвета, и в следствии пробелы белого цвета которые, находятся вокруг букв, теряют ясность и могут становиться, нечетко видны.

При не поддержании высокого контраста, к примеру, если взять шрифт темно – зеленого цвета и фон при этом будет бледно-желтым, тогда шрифт необходимо будет сделать более насыщенным или большим (одно из двух), для компенсации низкий контраст. Если шрифты слишком гротескны, тогда они лучше смотрятся, в отличии от шрифтов с засечками, так как конструкция их намного устойчивее, там нет волосных линий, мелких деталей, тонких штрихов, которые характерны в шрифтах с засечками.

Для полиграфической печати цветной шрифт, в особенности на цветном фоне, помимо еще контраста, должен обязательно точно быть рассчитан. Синтезация одного цвета при печати в сочетании трех и, что чаще всего четырех красок, которые обязательным образом должны быть приведены или registered – другими словами с особой точностью должны быть наложены относительно друг друга для того, чтобы у одной или нескольких красок избежать, таким образом, halo или бахромы. Кроме всего этого из цветного фона вырезается (или knocked out) рисунок букв, то есть вместо шрифта сам фон печатается с «дырами», а в пустые места можно впечатывать цветной шрифт. Это требует высокую точность печати. Самой большой проблемой является мелкий шрифт – книжного кегля и еще мельче – она связана с тем, что малейшее не совмещение или misregistration, может привести к тому, что нерезким становится сам шрифт и к тому же смазанный, многоцветный.

В общих чертах можно сказать, что лучше всего мелкий шрифт печатать несмешанным (сплошным или нерастрированным) цветом, статьи. Необходимо определить в диалоговом окне печать (Print) функцию наложения или overprint, когда печатается цвет черной краской, что значительно может исключить в фоновом цвете вырезание шрифта. С множеством проблем связана печать шрифта любого цвета, а особенно для мелких кеглей, не полностью свободна от них и печать акцидентного шрифта.


Весь обзор »




Ads by TUT Fonts: